Политика возврата
Возврат и обмен товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и сохранены его товарный вид (оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, комплектность), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Если Вы из Москвы или ближайшего Подмосковья
Возврат/обмен товара производится только в магазине (даже если товар был доставлен вам курьером) с понедельника по пятницус 10:00 до 21:00 по адресу 123098, г. Москва, ул. Академика Бочвара д.15
Если Вы из других регионов Российской Федерации
Напишите нам письмо на почту info@airsoftbox.ru, опишите проблему и приложите к письму фото товара и упаковки. С Вами свяжется наш специалист и предоставит инструкции по возврату или обмену товара.
Важно!
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем 1-5 рабочих дней с момента получения товара, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если товар был выслан вам почтой, и в процессе доставки вы отказываетесь от покупки, то возврат денежных средств / замена товара осуществляется только после того, как мы получим от вас отправленные вам ранее товары. При этом стоимость пересылки товаров назад оплачивается покупателем и возврату не подлежит.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов, оттенок цвета или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). Принимая товар, вы безоговорочно соглашаетесь с формулировкой: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца возвращается в полном объеме при наличии документов, подтверждающих стоимость доставки.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если с момента передачи товара нам и оформления возврата прошло более 3 дней, пожалуйста, сообщите об этом на электронную почту или позвонив по телефону.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте документы по оплате отправки до нашего магазина и получения возврата денежных средств за заказ.
Доставка с ошибкой в комплектации заказа
В редких случаях при сборке заказов может быть допущена ошибка в комплектации заказа (вместо заказанного покупателем, в заказ положен другой товар; отсутствует заказанный товар и пр.). На ваше усмотрение есть несколько вариантов:
Если полученный товар вас устраивает, но он дешевле того, который вы заказали и оплатили – мы вернем разницу в стоимости;
Если полученный товар вас не устраивает, мы компенсируем стоимость доставки указанного товара от покупателя к продавцу и (на ваш выбор) либо вернем вам деньги, либо вышлем заказанный вами товар (стоимость доставки оплачивается за счет продавца);
Если оплаченный товар отсутствует, вы можете либо потребовать возврата средств, либо досылки недополученного товара (стоимость доставки оплачивается за наш счет)